После установки решения и базовых настроек, приступили к интеграции сайта с 1С. Основной нюанс заключался в том, что на стороне 1С учет товара клиента велся в количественном значении (штуки), но реализация товара проводилась с учетом квадратных метров. Поэтому на сайте было решено использовать коэффициент кратности, при котором заказ клиент сможет оформить в квадратных метрах. При этом стоимость товара (а затем и заказа) также пересчитывается исходя из этого параметра.
Для корректного представления товаров в коллекциях провели переработку каталога. Поэтому в каталоге содержатся коллекции плитки, а, перейдя в определенную коллекцию, можно ознакомиться с товарами этой коллекции.
Товары, которые реализует компания, достаточно сложно продавать без возможности наглядного и детального просмотра. Это сводит к минимуму количество заказов. Поэтому для наглядного отображения плитки провели доработки, которые позволяют просмотреть интерьер на 360°.