Москва: +7 (495) 278-08-54        Санкт-Петербург:  +7 (812) 670-07-40       Написать письмо

Внедрение проекта

Отдел внедрений Сотбит оказывает полноценные услуги по внедрению платформы под ваши индивидуальные задачи

Модели работы по разработке на проекте

Time&Materials

Чаще всего мы работаем на проекте по модели «Time&Materials». Работы по проекту (разработка, менеджмент, тестирование) производятся в рамках приобретенного Заказчиком пакета часов. По истечению пакета часов, Заказчику предоставляется полный отчет о затраченном времени на реализацию каждой задачи. Основным преимуществом такой модели работы можно выделить гибкость разработки. На любом этапе работ Вы можете внести какие-либо корректировки в необходимые задачи, и специалисты гибко подстроятся под эти изменения.

Fixed Price

Модель подразумевает, что бюджет проекта утверждается перед началом работ. Помимо бюджета, утверждается и срок сдачи проекта. Согласованные бюджет и срок прописываются в договорах. В рамках проекта составляется подробное Техническое задание, которое будет реализовывать Исполнитель. 

Преимущества модели: 

  • Фиксированный бюджет 
  • Фиксированный срок сдачи работы 
  • Фиксированный объем работы 
Недостатки модели: 

  • Отсутствие гибкости – Вы не можете внести какие-либо изменения в проект на этапе разработки 
  • Возможны спорные ситуации относительно качества реализованного продукта (могут повлиять различные факторы, например, сроки)

Этапы внедрения


1.  Обсуждение задач, выбор пакета внедрения 

Ведется общение со специалистами отдела продаж Сотбит. Проводятся Skype-call для презентации продукта, интервьюирования Заказчика, определения списка задач. Задачи Заказчика сравниваются с текущими возможностями продукта. Задачи, не входящие в стандартный набор функциональности продукта, передаются в отдел внедрений на составление сметы трудозатрат. Смета обсуждается и согласовывается с Заказчиком. После согласования окончательного списка работ по проекту, специалисты отдела продаж согласовывают этапы работ по проекту в целом, а также форму оплаты в рамках пакетов внедрения.

2.  Заключение договора

Заказчику направляется типовой договор на покупку Программного обеспечения, а также на оказание услуг по внедрению проекта (выполняются в рамках Договора о Платной технической поддержке). После ознакомления с содержанием договоров, юристы стороны Заказчика могут прислать интересующие их правки к содержанию договора в свободной форме. После согласования финального содержания договора, Заказчиком производится оплата в соответствии с условиями договора.

3.  Передача проекта в отдел внедрений

Специалист отдела продаж организовывает Skype-call, в котором принимают участие Заказчик, менеджер проекта и руководитель отдела внедрений. В рамках созвона менеджер проекта знакомится с Заказчиком, тезисно обсуждает основные задачи по проекту, объясняет принцип дальнейшей работы по проекту. Под проект создается отдельная внешняя группа в рамках Корпоративного портала Битрикс24 со стороны Сотбит. На Корпоративный портал отправляется приглашение Заказчику и всем заинтересованным сторонам стороны Заказчика.

4.  Установка B2B платформы

B2B платформа устанавливается на тестовый хостинг для проведения работ (чаще всего работы проводятся на хостинге Исполнителя). Доступы в административную часть B2B платформы отправляются всем заинтересованным лицам стороны Заказчика, а также добавляются в Wiki проекта.

5.  Реализация задач

Исполнитель выполняет задачи проекта (поочередно либо параллельно, в зависимости от таковой возможности, отсутствия прямой зависимости одной задачи от другой, а также заинтересованности Заказчика в уменьшении сроков проекта).

6.  Тестирование

В результате выполнения задачи производится тестирование функционала QA специалистом отдела внедрений. Найденные баги отправляются в баг-лист, который передается менеджеру проекта. Менеджер проекта формирует задачу на разработчика для исправления обнаруженных недочетов.

7.  Перенос проекта на боевой хостинг

После того, как все задачи проекта будут выполнены и приняты Заказчиком, проект переносится на боевой хостинг. Производится мониторинг качества стандартными средствами Битрикс, отчет по проекту отправляется в компанию «1С-Битрикс».

8.  Отчет о затраченном времени

По истечению приобретенного проекта часов, менеджер проекта составляет полный отчет о затраченном времени на реализацию задач в рамках этого пакета часов.

9.  Запуск B2B платформы

Заказчик запускает онлайн-продажи в рамках подготовленной B2B платформы.

10.  Менеджмент проекта*

На всех этапах проекта все процессы курирует менеджер. Менеджер проекта постоянно ведет коммуникации с Заказчиком, преобразовывает его пожелания в задачи на исполнителей, отчитывается о затраченном времени, проводит Skype-call по проекту, держит Заказчика в курсе этапов выполнения работ в рамках задач, контролирует сроки выполнения работ и проекта в целом. 

 * — Менеджмент оказывается на каждом этапе проекта.

Регламент работы

Время реакции на критические технические сбои в работе сайта: 1 час

Время реакции менеджера проекта на запрос: до 4 часов

Работа отдела ведется по методологии SCRUM с недельным планированием

Коммуникации по проекту в основном ведутся на Корпоративном портале Битрикс24

Резюме общения с менеджером проекта по телефону и Skype отправляется на Корпоративный портал Битрикс24

Команда внедрения

Обратите внимание: все специалисты являются штатными сотрудниками компании, мы не работает с фрилансерами.

Менеджер проекта

Курирует процесс внедрения и разработки на проекте. Вы всегда можете связаться с менеджером проекта удобным для Вас способом и решить необходимый вопрос. 

В задачи менеджера проекта входит: 

  • Консультирование 
  • Оценка трудозатрат на реализацию задач 
  • Составление технического задания 
  • Недельное планирование нагрузки по специалистам
  • Распределение специалистов в зависимости от задач 
  • Составление отчетности по трудозатратам

Разработчики

Разработчики, которые будут заниматься реализацией ваших задач, являются сертифицированными специалистами 1С-Битрикс. Каждый из разработчиков постоянно развивается: проходит различные курсы и сдает экзамены для подтверждения своих знаний системы и разработки. В штате отдела внедрений находятся как frontend, так и backend программисты.

Интеграторы

Интеграторы отдела внедрений являются опытными специалистами, которые постоянно реализуют обмен на проектах между такими системами, как “Битрикс: Управление сайтом”, “1С” и “Битрикс24”. Сотбит обладает собственными разработками для облегчения задач по интеграции. Интеграторы являются узконаправленными специалистами, которые занимаются исключительно настройкой обмена. Это значит, что специалист вашей задачи постоянно развивается именно в области необходимой вам задачи.

Дизайнеры

Дизайнеры выполняют широкий спектр работ: начиная от создания иконок и баннеров и заканчивая полной отрисовкой всех страниц сайта. Вы можете обратиться к менеджеру вашего проекта для обсуждения работ по дизайну на проекте.