Москва: +7 (495) 278-08-54        Санкт-Петербург:  +7 (812) 670-07-40       Написать письмо

Внедрение B2B eCommerce на Битрикс

Отдел внедрений Сотбит оказывает полноценные услуги по внедрению платформы под ваши индивидуальные задачи, а также внедрению CRM Битрикс24.

Модели работы по разработке на проекте

Time&Materials

Чаще всего мы работаем на проекте по модели «Time&Materials». Работы по проекту (разработка, менеджмент, тестирование) производятся в рамках приобретенного Заказчиком пакета часов. По истечению пакета часов, Заказчику предоставляется полный отчет о затраченном времени на реализацию каждой задачи. Основным преимуществом такой модели работы можно выделить гибкость разработки. На любом этапе работ Вы можете внести какие-либо корректировки в необходимые задачи, и специалисты гибко подстроятся под эти изменения.

Fixed Price

Модель подразумевает, что бюджет проекта утверждается перед началом работ. Помимо бюджета, утверждается и срок сдачи проекта. Согласованные бюджет и срок прописываются в договорах. В рамках проекта составляется подробное Техническое задание, которое будет реализовывать Исполнитель. 

Преимущества модели: 

  • Фиксированный бюджет 
  • Фиксированный срок сдачи работы 
  • Фиксированный объем работы 
Недостатки модели: 

  • Отсутствие гибкости – Вы не можете внести какие-либо изменения в проект на этапе разработки 
  • Возможны спорные ситуации относительно качества реализованного продукта (могут повлиять различные факторы, например, сроки)

Этапы внедрения


1.  Обсуждение задач, выбор пакета внедрения 

Ведется общение со специалистами отдела продаж Сотбит. Проводятся Skype-call для презентации продукта, интервьюирования Заказчика, определения списка задач. Задачи Заказчика сравниваются с текущими возможностями продукта. Задачи, не входящие в стандартный набор функциональности продукта, передаются в отдел внедрений на составление сметы трудозатрат. Смета обсуждается и согласовывается с Заказчиком. После согласования окончательного списка работ по проекту, специалисты отдела продаж согласовывают этапы работ по проекту в целом, а также форму оплаты в рамках пакетов внедрения.

2.  Заключение договора

Заказчику направляется типовой договор на покупку Программного обеспечения, а также на оказание услуг по внедрению проекта (выполняются в рамках Договора о Платной технической поддержке). После ознакомления с содержанием договоров, юристы стороны Заказчика могут прислать интересующие их правки к содержанию договора в свободной форме. После согласования финального содержания договора, Заказчиком производится оплата в соответствии с условиями договора.

3.  Передача проекта в отдел внедрений

Специалист отдела продаж организовывает Skype-call, в котором принимают участие Заказчик, менеджер проекта и руководитель отдела внедрений. В рамках созвона менеджер проекта знакомится с Заказчиком, тезисно обсуждает основные задачи по проекту, объясняет принцип дальнейшей работы по проекту. Под проект создается отдельная внешняя группа в рамках Корпоративного портала Битрикс24 со стороны Сотбит. На Корпоративный портал отправляется приглашение Заказчику и всем заинтересованным сторонам стороны Заказчика.

4.  Установка B2B платформы

B2B платформа устанавливается на тестовый хостинг для проведения работ (чаще всего работы проводятся на хостинге Исполнителя). Доступы в административную часть B2B платформы отправляются всем заинтересованным лицам стороны Заказчика, а также добавляются в Wiki проекта.

5.  Реализация задач

Исполнитель выполняет задачи проекта по доработке функционала и внедрению CRM (поочередно либо параллельно, в зависимости от таковой возможности, отсутствия прямой зависимости одной задачи от другой, а также заинтересованности Заказчика в уменьшении сроков проекта).

6.  Тестирование

В результате выполнения задачи производится тестирование функционала QA специалистом отдела внедрений. Найденные баги отправляются в баг-лист, который передается менеджеру проекта. Менеджер проекта формирует задачу на разработчика для исправления обнаруженных недочетов.

7.  Перенос проекта на боевой хостинг

После того, как все задачи проекта будут выполнены и приняты Заказчиком, проект переносится на боевой хостинг. Производится мониторинг качества стандартными средствами Битрикс, отчет по проекту отправляется в компанию «1С-Битрикс».

8.  Отчет о затраченном времени

По истечению приобретенного проекта часов, менеджер проекта составляет полный отчет о затраченном времени на реализацию задач в рамках этого пакета часов.

9.  Запуск B2B платформы

Заказчик запускает онлайн-продажи в рамках подготовленной B2B платформы.

10.  Менеджмент проекта*

На всех этапах проекта все процессы курирует менеджер. Менеджер проекта постоянно ведет коммуникации с Заказчиком, преобразовывает его пожелания в задачи на исполнителей, отчитывается о затраченном времени, проводит Skype-call по проекту, держит Заказчика в курсе этапов выполнения работ в рамках задач, контролирует сроки выполнения работ и проекта в целом. 

 * — Менеджмент оказывается на каждом этапе проекта.

Регламент работы

Время реакции на критические технические сбои в работе сайта: 1 час

Время реакции менеджера проекта на запрос: до 4 часов

Работа отдела ведется по методологии SCRUM с недельным планированием

Коммуникации по проекту в основном ведутся на Корпоративном портале Битрикс24

Резюме общения с менеджером проекта по телефону и Skype отправляется на Корпоративный портал Битрикс24

Команда внедрения

Обратите внимание: все специалисты являются штатными сотрудниками компании, мы не работает с фрилансерами.

Менеджер проекта

Курирует процесс внедрения и разработки на проекте. Вы всегда можете связаться с менеджером проекта удобным для Вас способом и решить необходимый вопрос. 

В задачи менеджера проекта входит: 

  • Консультирование 
  • Оценка трудозатрат на реализацию задач 
  • Составление технического задания 
  • Недельное планирование нагрузки по специалистам
  • Распределение специалистов в зависимости от задач 
  • Составление отчетности по трудозатратам

Разработчики

Разработчики, которые будут заниматься реализацией ваших задач, являются сертифицированными специалистами 1С-Битрикс. Каждый из разработчиков постоянно развивается: проходит различные курсы и сдает экзамены для подтверждения своих знаний системы и разработки. В штате отдела внедрений находятся как frontend, так и backend программисты. Дорабатывают необходимый функционал заказчику, в том числе при внедрении CRM.

Интеграторы

Интеграторы отдела внедрений являются опытными специалистами, которые постоянно реализуют обмен на проектах между такими системами, как “Битрикс: Управление сайтом” и “1С”, а также занимаются внедрением CRM “Битрикс24”. Сотбит обладает собственными разработками для облегчения задач по интеграции. Интеграторы являются узконаправленными специалистами, которые занимаются исключительно настройкой обмена. Это значит, что специалист вашей задачи постоянно развивается именно в области необходимой вам задачи.

Дизайнеры

Дизайнеры выполняют широкий спектр работ: начиная от создания иконок и баннеров и заканчивая полной отрисовкой всех страниц сайта. Вы можете обратиться к менеджеру вашего проекта для обсуждения работ по дизайну на проекте.