Москва: +7 (495) 278-08-54        Санкт-Петербург:  +7 (812) 670-07-40       Написать письмо

Разработка и внедрение B2B eCommerce CRM

Первая B2B платформа на 1С-Битрикс, позволяющая перевести продажи из старого, неэффективного формата «менеджер – телефон – почта – прайс-лист – клиент» в современный формат онлайн-продаж через личный кабинет компании.

О B2B eCommerce платформе

Коммерческий блок большинства компаний чаще всего ежедневно выполняет одинаковые рутинные действия:

  • Менеджеры узнают остатки на складах по запросу контрагента
  • Каждое утро разгребают почту и доделывают то, что не успели вчера
  • Запрашивают и отправляют различного рода документы для контрагента
  • Согласовывают оформленный заказ для контрагента
  • Если какой-то позиции нет на складе - обсуждают с контрагентом и предлагают альтернативы
  • Узнают статус заказа и доставки по требованию контрагента
  • Напоминают контрагенту об оплате счетов

И так каждый день. Отдел продаж — это не колл-центр. Это специалисты отрасли, которой занимается ваша компания. Они должны продавать, а не тратить время на различные уточнения, согласования и так далее.

У менеджеров нет времени на поиск новых клиентов? Не могут уделить должное внимание крупным контрагентам? Могут забыть что-то сделать, потому что появилось другое дело? Решить эти проблемы Вам и поможет B2B платформа от Сотбит и внедрение CRM системы.

Благодаря B2B платформе и внедрению CRM системы Вы можете перевести большую часть контрагентов на самообслуживание. Это будет выгодно и удобно не только Вам, но и самим контрагентам, ведь, теперь они смогут:

  • Получить информацию об актуальных остатках в любое время суток
  • Оформить заказ с учетом своего типа ценового соглашения в табличном бланке заказа. Либо просто загрузить прайс-лист в привычном Excel с нужными товарными позициями — и заказ сформируется сам
  • Войти в личный B2B кабинет и скачать необходимый им документ по конкретному заказу
  • Если пришел брак или есть другие проблемы с заказом — создать обращение в вашу поддержку
  • Видеть статус своего заказа и отгрузок
  • Самостоятельно контролировать своевременную оплату счетов
  • Привязывать за собой несколько юридических лиц
  • Видеть историю всех ранее оформленных заказов и повторять их

Что получаете Вы, как владелец B2B eCommerce платформы?

  • Увеличение лояльности контрагентов
  • Разработка CRM для отдела продаж сокращает время обработки заказов
  • Перевод мелких контрагентов на самообслуживание
  • Менеджеры уделяют больше времени крупным контрагентам, работая в CRM для клиентской базы
  • Менеджеры занимаются поиском новых клиентов для компании в разработанной CRM для отдела продаж
  • Привлечение новых контрагентов за счет SEO продвижения
  • Автоматизация процессов взаимодействия с контрагентами за счет B2B портала и внедрения CRM системы
  • Наладите взаимодействие с региональными контрагентами, чьи часовые пояса отличаются от ваших

Модули B2B Платформы

  • Парсер контента
  • SEO умного фильтра
  • SEO умного поиска
  • Расширенная регистрация и авторизация
  • Проверка контрагента
  • Мультирегиональность 
  • Индивидуальные цены
  • Мультикорзина
  • 1С-инструменты
  • CRM инструменты
  • Счет на почту в PDF
  • Комплексные отзывы, комментарии, вопросы
  • OpenGraph
  • Микроразметка schema.org
  • Перекрёстные продажи
  • Быстрая загрузка картинок в визуальном редакторе
  • Рекламации (докупается)
  • Коммерческие предложения (докупается)
  • B2BMobile (докупается)

Личный кабинет контрагента

Разработка CRM для отдела продаж оптимизирует время менеджеров.
А для организации работы контрагентов предусмотрен отдельный B2B кабинет.


Основные функции кабинета:

  • Регистрация организаций с автозаполнением реквизитов
  • Доступ без авторизации
  • Настраиваемый рабочий стол с виджетами и баннерами
  • Модерация организаций и сотрудников
  • Добавление сотрудников и закрепление за организацией
  • Автоматический расчёт индивидуальных цен
  • Табличный бланк заказа, проработанный под B2B
  • Формирование заказа из прайс-листа формата excel 
  • Оформление заказа 7/24
  • Шаблоны заказов с привязкой к юридическому лицу
  • Несколько корзин пользователя
  • Размещение документов с привязкой к организациям и заказам
  • Блок технической поддержки по заказу и другим вопросам
  • Работа с претензиями покупателей онлайн
  • Персональный менеджер для каждого контрагента
  • Выставление персональных коммерческих предложений
  • Регионы продаж с привязкой товаров, контактов и контента
  • CRM-интеграция для оптимизации отдела продаж
  • Интеграция с 1С для автоматизации бизнес-процессов
  • Мобильная версия

Публичная часть

Публичная часть предназначена для работы B2C и B2B клиентов.

  • Форма регистрации розничных клиентов (физические лица)
  • Отдельный личный кабинет розничного покупателя
  • Настраиваемые структура и внешний вид сайта
  • Кастомизация блоков сайта без потери обновлений
  • Несколько вариантов отображения товаров в каталоге (для B2C и B2B)
  • Расчет доставки в карточке товара
  • Блоки дополнительных продаж
  • SEO инструменты

B2B eCommerce реализована на 1С-Битрикс

Технические возможности

Создание лендингов под продукты, интеграция с поставщиками, мультирегиональный проект

Интеграция с ERP и CRM

Интеграция с 1С и CRM для клиентской базы «Битрикс24»

Логистика

Разделение отгрузок, транспортные компании, разделение складов

Финансы

Налоги, способы оплаты, типы плательщиков, интеграция с банком

Маркетинг и продажи

Изменение цен в регионах, акции, email маркетинг, SEO инструменты, допродажи, A/B тесты