Москва: +7 (495) 278-08-54        Санкт-Петербург:  +7 (812) 670-07-40       Написать письмо

B2B платформа + CRM Битрикс24

Реализовать B2B платформу можно на базе CRM Битрикс24: Интернет-магазин+CRM. В таком случае, работа менеджеров и контрагентов будет происходить на одной платформе: контрагенты работают в публичной части, менеджеры – в части CRM.

Совместите B2B платформу и CRM Бирикс24

Одно ядро

Обе системы (Битрикс24 и сайт) являются одним целым, обеспечивая максимально плотную интеграцию Битрикс24. Отпадает необходимость каких-либо внешних связок, проблема задержки обмена и т.д.

Система заказов

Заказ, оформленный контрагентом в B2B платформе, моментально отобразится для менеджеров в CRM. Заказ, оформленный менеджером в CRM Битрикс24, сразу же отобразится для контрагента в его личном B2B кабинете в магазине bitrix. Все данные о контрагенте (юридические лица, контакты и т.д.) доступны для менеджера при оформлении заказа. 

Сделки и заказы: Полная история коммуникаций с контрагентом

В карточке контрагента в CRM Битрикс24 будет отображаться полная история его заказов в Битрикс24 сайте, всех коммуникаций (почта, звонки, SMS, комментарии менеджеров), сделки.

Роботизация процессов

Настройка CRM Битрикс24 позволяет организовать роботов для автоматизированной коммуникации с контрагентом и работы по заказу:

  • Изменился статус заказа? Отправьте контрагенту SMS оповещение об этом!
  • Поступила оплата заказа? Поставьте задачу на менеджера для передачи заказа в бэк-офис для сбора заказа!

И многое другое. 

Автоматизируйте работу нескольких подразделений по заказу

Настройте в CRM Битрикс24 триггеры и роботов для автоматической передачи заказа в разные подразделения при определенных условиях (юридический отдел, бухгалтерия, склад, контроль качества и так далее)

Документооборот

Загружайте документы в CRM Битрикс24, и они сразу же отобразятся для контрагента в его личном B2B кабинете магазина bitrix, в разделе «Документы»: счета, договора, акты и прочее.

Автоматическая генерация документов в заказе

При достижении определенного статуса заказа, система может автоматически генерировать необходимые документы для Битрикс24 сайта (например, счета), подставляя данные в необходимые поля, отображать документы у контрагента, а также отправлять их на почту или по SMS.

Бизнес-процессы

Настройка CRM Битрикс24 позволяет расширить возможности и повышать комфорт работы сотрудников за счет составления бизнес-процессов в Битрикс24.

IP-телефония

Настройте в CRM Битрикс24 наиболее подходящую Вам АТС. Теперь менеджеры смогут звонить контрагентам прямо из CRM, а все звонки и недозвоны будут фиксироваться в системе для дальнейшего прослушивания и анализа.

Почта

Подключите почтовые ящики ваших сотрудников при внедрении CRM системы и отправляйте письма из CRM, отслеживайте доставку писем и их прочтение получателями.

Открытые линии

Предоставьте возможность контрагентам оперативно решать важные вопросы за счет онлайн чата и удобных для них мессенджеров. Менеджеры сразу же увидят сообщения от контрагентов в CRM — просто настройте в CRM Битрикс24 открытые линии