
B2B платформа + CRM Битрикс24
Реализовать B2B платформу можно на базе CRM Битрикс24: Интернет-магазин+CRM. В таком случае, работа менеджеров и контрагентов будет происходить на одной платформе: контрагенты работают в публичной части, менеджеры – в части CRM.
Совместите B2B платформу и CRM Бирикс24

Одно ядро
Обе системы (Битрикс24 и сайт) являются одним целым, обеспечивая максимально плотную интеграцию Битрикс24. Отпадает необходимость каких-либо внешних связок, проблема задержки обмена и т.д.
Система заказов
Заказ, оформленный контрагентом в B2B платформе, моментально отобразится для менеджеров в CRM. Заказ, оформленный менеджером в CRM Битрикс24, сразу же отобразится для контрагента в его личном B2B кабинете в магазине bitrix.
Все данные о контрагенте (юридические лица, контакты и т.д.) доступны для менеджера при оформлении заказа.


Сделки и заказы: Полная история коммуникаций с контрагентом
В карточке контрагента в CRM Битрикс24 будет отображаться полная история его заказов в Битрикс24 сайте, всех коммуникаций (почта, звонки, SMS, комментарии менеджеров), сделки.
Роботизация процессов
Настройка CRM Битрикс24 позволяет организовать роботов для автоматизированной коммуникации с контрагентом и работы по заказу:
- Изменился статус заказа? Отправьте контрагенту SMS оповещение об этом!
- Поступила оплата заказа? Поставьте задачу на менеджера для передачи заказа в бэк-офис для сбора заказа!
И многое другое.


Автоматизируйте работу нескольких подразделений по заказу
Настройте в CRM Битрикс24 триггеры и роботов для автоматической передачи заказа в разные подразделения при определенных условиях (юридический отдел, бухгалтерия, склад, контроль качества и так далее)
Документооборот
Загружайте документы в CRM Битрикс24, и они сразу же отобразятся для контрагента в его личном B2B кабинете магазина bitrix, в разделе «Документы»: счета, договора, акты и прочее.


Автоматическая генерация документов в заказе
При достижении определенного статуса заказа, система может автоматически генерировать необходимые документы для Битрикс24 сайта (например, счета), подставляя данные в необходимые поля, отображать документы у контрагента, а также отправлять их на почту или по SMS.
Бизнес-процессы
Настройка CRM Битрикс24 позволяет расширить возможности и повышать комфорт работы сотрудников за счет составления бизнес-процессов в Битрикс24.


IP-телефония
Настройте в CRM Битрикс24 наиболее подходящую Вам АТС. Теперь менеджеры смогут звонить контрагентам прямо из CRM, а все звонки и недозвоны будут фиксироваться в системе для дальнейшего прослушивания и анализа.
Почта
Подключите почтовые ящики ваших сотрудников при внедрении CRM системы и отправляйте письма из CRM, отслеживайте доставку писем и их прочтение получателями.


Открытые линии
Предоставьте возможность контрагентам оперативно решать важные вопросы за счет онлайн чата и удобных для них мессенджеров. Менеджеры сразу же увидят сообщения от контрагентов в CRM — просто настройте в CRM Битрикс24 открытые линии