Москва: +7 (495) 278-08-54        Санкт-Петербург:  +7 (812) 670-07-40       Написать письмо

Поддержка платформы

Общение со специалистами техподдержки Сотбит происходит в системе обращений на сайте sotbit.ru

При возникновении вопросов по техническим возможностям B2B платформы, а также ее настройке, Вы можете обратиться в бесплатную техподдержку через любые средства связи.

 

Телефон:

 

Телефон:


Техническая поддержка:

Принцип работы бесплатной технической поддержки

  • Консультативная помощь. Специалисты проводят консультации по продуктам, но не оказывают услуги по доработкам под задачи клиента;
  • Самообслуживание. Вам необходимо самостоятельно вести общение с техническими специалистами отдела техподдержки;
  • Разные специалисты. Вы будете вести общение с разными специалистами отдела;
  • Собственные решения. Консультация оказывается исключительно по продуктам Сотбит;
  • Без интеграции с 1С. Специалисты не оказывают консультации по вопросам интеграции с 1С

Время работы отдела бесплатной техподдержки: Пн-Пт с 10:00 до 18:00 (МСК) Время реакции на обращение: до 8 часов. 

Документация

При возникновении трудностей или вопросов в настройке B2B платформы, Вы можете воспользоваться Документацией по продуктам:

Документация по «Сотбит: Оригами»

Документация по «Сотбит: B2B кабинет»

Документация постоянно расширяется. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в Документации, обратитесь в отдел бесплатной технической поддержки — они помогут Вам. 

Платная поддержка

Отдел внедрений Сотбит занимается полноценным внедрением продуктов собственной разработки в компании. Работа по проекту ведется на Корпоративном портале Битрикс24.


Принципы работы отдела внедрений:

  • Выполнение работы. Специалисты выполняют работы собственными силами и не ограничиваются консультациями;
  • Менеджер проекта. За проектом закрепляется личный менеджер отдела внедрений, который курирует работы специалистов и отвечает за успешную реализацию проекта;
  • Выделенная команда. Над проектом работают Менеджер проекта, Разработчики, Интеграторы и Дизайнеры;
  • Отсутствие ограничений. Специалисты выполняют работы не только в рамках собственных решений;
  • Интеграция с 1С и CRM. Специалисты проводят интеграцию с различными системами под ваши задачи;
  • Договор. Перед началом работ между сторонами заключается договор; 
  • Отчетность. Прозрачная работа по каждой задаче, менеджер проекта отчитывается вам о потраченных часах на выполнение задач.