Москва: +7 (495) 278-08-54        Санкт-Петербург:  +7 (812) 670-07-40       Написать письмо

B2B кабинет: продажи и возможности

Личный кабинет контрагента позволяет организовать самостоятельную работу ваших оптовых и B2B клиентов, сняв нагрузку с ваших менеджеров и оптимизируя внутренние бизнес-процессы вашей компании. Модуль позволяет оптимизировать B2B продажи вашей компании

Регистрация

Для получения доступа в личный B2B кабинет клиента, необходимо пройти регистрацию. Необходимо заполнить личные данные о себе, а также указать реквизиты компании контрагента. Регистрация в системе производится за счет модуля «Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация» (sotbit.auth).

Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН

Для упрощения работы контрагента, при регистрации предусмотрено автоматическое заполнение реквизитов по ИНН. Данная функция реализована за счет модуля «Сотбит: Проверка контрагента» (sotbit.checkcompany), который интегрируется с сервисом dadata.ru.

Прикрепление документов

При прохождении регистрации, у контрагента есть возможность прикрепить к заявке какие-либо документы. Это могут быть, например, учредительные документы, свидетельство о регистрации ИП, сертификаты ваших мастеров и т.д. В таком случае Вам не будет необходимо связываться с контрагентом, чтобы запросить необходимые документы, а потом дожидаться, пока он пришлет их.

Модерация заявок на регистрацию

Если Вы не хотите, чтобы любой контрагент, прошедший регистрацию, сразу же получил доступ к остаткам и ценам ваших товаров, Вы можете сделать регистрацию модерируемой. Тогда, заполненная регистрация контрагентом будет выступать заявкой, которую будет необходимо подтвердить менеджеру после проверки. И только после этого, контрагент сможет авторизоваться и перейти в личный B2B кабинет.

Рабочий стол контрагента

Главная страница личного B2B кабинета представляет собой рабочий стол с различными виджетами. Виджеты позволяют контрагенту сразу получить важную информацию, например, о своих заказах, а также быстро перемещаться по разделам личного кабинета. Рабочий стол реализован в рамках модуля «Сотбит: Умный личный кабинет» (sotbit.cabinet).

Рабочий стол контрагента

Главная страница личного B2B кабинета представляет собой рабочий стол с различными виджетами. Виджеты позволяют контрагенту сразу получить важную информацию, например, о своих заказах, а также быстро перемещаться по разделам личного кабинета. Рабочий стол реализован в рамках модуля «Сотбит: Умный личный кабинет» (sotbit.cabinet).

Работа с виджетами

Администратор портала может устанавливать отображение определенных виджетов для всех контрагентов по умолчанию. Сами контрагенты могут удалить ненужные им виджеты, добавлять необходимые и располагать их в наиболее удобной для себя последовательности по технологии «drag’n’drop».

Раздел «Организации»

Контрагент может закрепить за собой неограниченное количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для дальнейшего оформления заказов.

Раздел «Организации»

Контрагент может закрепить за собой неограниченное количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для дальнейшего оформления заказов.

Закрепление неограниченного кол-ва юридических лиц и ИП

Для добавления нового юрлица или ИП, необходимо нажать на кнопку «Добавить организацию». Далее контрагенту необходимо заполнить юридические данные добавляемого юрлица. Как и в случае с регистрацией, реквизиты организации заполняется автоматически при вводе ИНН.

Модерация организаций

В настройках модуля «Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация» Вы можете включить модерацию организаций, тогда юрлицо будет отображаться в списке доступных организаций только после одобрения менеджера.

Бланк заказа

Формировать заказы контрагент будет в удобном Бланке заказа личного B2B кабинета.

Бланк заказа

Формировать заказы контрагент будет в удобном Бланке заказа личного B2B кабинета.

Присвоение типа цены контрагенту

В B2B Платформе контрагент видит стоимость каждой товарной позиции на основе своего типа цены или индивидуального соглашения. Присваивайте тип цены контрагенту при рассмотрении его заявки на регистрацию.

Поиск и фильтр

Найти необходимый товар можно через Поиск, например, по артикулу или названию товара. Также, для подбора подходящего товара, можно воспользоваться фильтрами.

Формирование заказа

Формирование заказа

Табличный бланк заказа

Контрагент отмечает количество необходимого ему товара и отправляет эти товары в корзину. Табличный бланк заказа содержит всю основную информацию о товаре, которая нужна менеджеру по закупкам для работы.

Excel прайс-лист

Многие привыкли работать в excel прайс-листах, и такая возможность доступна в личном B2B кабинете. В B2B кабинете клиента необходимо нажать на кнопку «Выгрузить в Excel», после чего на его устройство скачается прайс-лист. Уже в Excel он отмечает количество необходимого ему товара, сохраняет файл и загружает его обратно в личный кабинет, нажатием на кнопку «Заменить файл». Обратите внимание, если отфильтровать товары по какому-то признаку и выгрузить прайс-лист, в нем отобразятся только отфильтрованные товарные позиции.

Работа с торговыми предложениями

Предусмотрена удобная работа с торговыми предложениями товара. Контрагенту необходимо нажать на полосу торговых предложений, после чего они раскроются для выбранного товара.

B2B продажи — Оформление заказа

После формирования товарных позиций, контрагент переходит к оформлению своего заказа. Основные данные о контрагенте заполняются автоматически.

B2B продажи — Оформление заказа

После формирования товарных позиций, контрагент переходит к оформлению своего заказа. Основные данные о контрагенте заполняются автоматически.

Выбор юрлица, способа доставки и оплаты

Если за контрагентом закреплено несколько организаций, ему необходимо выбрать ту, на которую оформляется заказ. Реквизиты организации подставятся в поля автоматически. Далее контрагенту необходимо выбрать способ доставки и оплаты своего заказа. Есть возможность подключения различных модулей Транспортных компаний и служб оплаты.

Автоматическая отправка счета на почту

Если в Способе оплаты был выбран «Счет», то после оформления заказа он автоматически сгенерируется системой и отправится на почту контрагента за счет модуля «Сотбит: Счет на почту в PDF» (sotbit.bill).

Состояние заказов

В разделе «Состояние заказов» отображается полная история ранее оформленных контрагентом заказов.

Состояние заказов

В разделе «Состояние заказов» отображается полная история ранее оформленных контрагентом заказов.

Поиск и фильтрация

Контрагент может найти необходимый заказ через Поиск, а также фильтры, например, по статусу.

Информация о документах, оплатах и доставках по заказу

У контрагента есть возможность посмотреть подробную информацию о каждом заказе, где будет отображаться вся основная информация, есть возможность изменить способ оплаты, а также скачать счет. В отдельных вкладках отображаются перечень товарной номенклатуры, прикрепленные к заказу документы, информация об оплатах и отгрузках.

Возможность повторить и отменить заказ

В детальной карточке заказа контрагент может отменить или повторить свой заказ — это отлично подойдет в том случае, когда компания в определенный интервал закупает одинаковую продукцию.

Служба поддержки контрагентов

При возникновении вопросов или проблем с заказом, контрагент может создать обращение в службу поддержки. Есть возможность выбрать категорию обращения (которая закрепляется сразу за конкретным сотрудником), а также прикрепить файлы. Администратор портала может устанавливать различные категории обслуживания контрагентов, задавать регламенты времени на ответ. Благодаря регламентам есть возможность отслеживать работу сотрудников и улучшать клиентский сервис.

Уведомления

При изменении заказа, контрагенту автоматически будут отправляться email или SMS уведомления.

Документы

Документы

Договора, акты, накладные и т.д. в одном месте

Теперь контрагентам не нужно звонить менеджеру, чтобы запросить какой-то документ. Вы можете размещать все необходимые документы в личном B2B кабинете, закрепляя их к конкретным заказам. Через поиск и фильтры контрагент может найти нужный ему документ и скачать его на свое устройство. Нестандартной интеграцией с 1С можно организовать автоматическую передачу нужных документов из вашей учетной системы 1С. Также, если организовать работу платформы на базе «Битрикс24: Интернет-магазин+CRM», документы можно генерировать автоматически и добавлять вручную на стороне Битрикс24, и они сразу же отобразятся в личном кабинете контрагента.

Техническая поддержка

По всем необходимым вопросам контрагент может создать обращение в поддержку.

Техническая поддержка

По всем необходимым вопросам контрагент может создать обращение в поддержку.

Выбор категории обращения с привязкой к конкретному сотруднику

Вы можете создать наиболее популярные категории обращений ваших контрагентов и привязать их к конкретным сотрудникам вашей компании. В таком случае, когда, например, контрагент создаст обращение с категорией «Вопрос по документам», оно попадет не в общий список, а сразу же направится конкретному струднику, например, бухгалтеру или юристу.

Возможность прикрепить файлы

К обращению можно прикрепить различные файлы для того, чтобы решить вопрос контрагенту можно было максимально оперативно. Например, если какая-то часть товара оказалась бракованной, он может создать обращение с прикрепленными фотографиями товара.

Регламенты ответов, уровни обслуживания

Для повышения уровня обслуживания клиентов Вы можете задать регламенты ответов. И если сотрудник не ответит контрагенту в течение заданного времени, обращение будет отмечено как просроченное. Помимо этого, Вы можете задавать различные приоритеты обслуживания контрагентов за счет создания определенных групп.

Персональный менеджер

Разместите контактную информацию персонального менеджера контрагенту: номер телефона, почта, имя, фотография.

Персональный менеджер

Разместите контактную информацию персонального менеджера контрагенту: номер телефона, почта, имя, фотография.

Привязка конкретного менеджера к контрагенту

В настройках Вы можете закреплять конкретного сотрудника за конкретным контрагентом.

Заказ обратного звонка

Прямо из личного B2B кабинета контрагент может заказать обратный звонок своему менеджеру.

Административные настройки

Административные настройки

Общие настройки

Установите логотип вашей компании, определите группы пользователей, кому будет доступен B2B кабинет, выберите ограничение доступа (к сайту или к кабинету) и привяжите типы плательщиков.

Настройка документов

Подключение инфоблок, куда будут загружаться документы.

Настройка профиля плательщика

Сопоставьте свойства ИНН и названия организации со свойствами B2B платформы.

Входящие в поставку модули

Проверка контрагента

Модуль sotbit.checkcompany интегрирует личный B2B кабинет с сервисом dadata.ru. За счет интеграции появляется возможность оптимизировать время контрагента на заполнение данных при регистрации. Реквизиты юридического лица заполняются автоматически в необходимые поля при заполнении ИНН. Данные сохраняются в системе и используются в дальнейшем при работе контрагента в рамках B2B платформы.

Расширенная регистрация и авторизация

Модуль sotbit.auth позволяет организовать регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках B2B платформы. Также, модуль позволяет прикладывать различные документы при заполнении заявки на регистрацию, которые в дальнейшем будут храниться в системе. Организуйте модерацию заявок на регистрацию вашими менеджерами в административной части B2B платформы, либо определите, в какую группу пользователей будут автоматически определяться контрагенты при успешном завершении регистрации.

Умный личный кабинет

Модуль sotbit.cabinet открывает возможность для контрагента использовать виджеты на рабочем столе личного B2B кабинета. Виджеты выступают как быстрая навигация по кабинету, отображают важную информацию для контрагента. Вы, как администратор, можете определить отображение определенных виджетов для всех контрагентов по умолчания. Контрагенты могут удалять, добавлять и перемещать виджеты на рабочем столе.

1С-Инструменты

Модуль sns.tools1c позволяет интегрировать дисконтную систему, расширить возможности в работе со скидками, разделами товаров, товарами, торговыми предложениями и заказами.

Счет на почту в PDF

Модуль sotbit.bill позволяет организовать автоматическую генерацию и отправку счета в формате PDF на почту контрагента при успешном оформлении заказа.