Москва: +7 (495) 278-08-54        Санкт-Петербург:  +7 (812) 670-07-40       Написать письмо

Интеграция 1С-Битрикс с B2B платформой

B2B eCommerce платформа работает на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом» — лучшей CMS в СНГ. Благодаря совместной работе этих продуктов Вы можете организовать полноценный eCommerce проект с широким функционалом.

Технические возможности

Создание лэндингов под продукты

Интеграция сайта с 1С Битрикс позволяет быстро создавать одностраничные сайты под отдельные продукты и привлекайте на них трафик — используйте технологию Сайты24.

Интеграция с поставщиками

Наполняйте сайт контентом, товарными позициями, обновляйте информацию о ценах, остатках и характеристиках за счет парсинга других сайтов, а также файлов форматов xls, xml, yml, csv.

Мультирегиональный проект

Интеграция сайта с 1С Битрикс позволяет определять регион пользователя и настраивать возможности региональных партнеров и клиентов.

Интеграция с ERP и CRM

Настройка интеграции 1С и Битрикс

Настройка интеграции 1С и Битрикс организует двусторонний обмен между вашей ERP системой и B2B платформой. Чаще всего интеграция производится с системами 1С Управление торговлей (УТ). При настроенном обмене со стороны 1С Управление торговлей (УТ) выгружается товарная номенклатура, со стороны B2B платформы — оформленные заказы.

CRM Битрикс24

Заказы, оформленные в B2B платформе, будут поступать менеджерам в CRM систему для дальнейшей работы. При создании заказа менеджером в CRM, добавлении нового документа, они сразу же отобразятся для контрагента в его личном кабинете B2B платформы. Организуйте работу B2B платформы на базе Битрикс24 «Интернет-магазин+CRM» или Битрикс24 «Корпоративный портал» и достигните максимальной автоматизации внутренних бизнес-процессов. 

Логистика

Логистика

Разделение отгрузок

В зависимости от наличия товарных позиций на складах, Вы можете разделить отгрузки по оформленному заказу и отображать их для контрагента в информации по заказу.

Транспортные компании

В B2B Платформу интегрируются модули наиболее распространенных транспортных компаний, таких как СДЭК, ПЭК, Деловые линии и т.д. При формировании заказа контрагент может выбрать необходимую транспортную компанию как способ доставки своего заказа.

Привязка складов и остатков номенклатуры к регионам

Региональные контрагенты увидят остатки товарных позиций с ближайшего к их региону склада.

Финансы

Налоги

Устанавливайте различные ставки налогов, НДС, а также освобождение от налогов для определенных групп пользователей в административной части B2B платформы.

Способы оплаты

Наиболее часто финансовые транзакции с B2B компаниями производятся на основании счетов. Изначально в B2B платформу заложен функционал автоматической генерации счетов и отправки на почту контрагента. Помимо этого, в B2B платформу интегрируются различные модули онлайн-оплат и онлайн-касс (VISA, Mastercard, Яндекс.Деньги, WebMoney, Яндекс.Касса, Робокасса и т.д.).

Типы плательщиков

Создайте различные типы плательщиков в административной части B2B платформы, например, «Физическое лицо», «Юридическое лицо» и «Индивидуальный предприниматель». Привяжите способы оплаты для определенных типов плательщика. Например, возможность оплатить заказ по карте онлайн можно организовать только для физических лиц (розничных покупателей).

Интеграция приходов денежных средств

B2B платформа интегрируется с вашей учетной системой, следовательно, в нее будет поступать информация об оплатах от контрагента. При поступлении оплаты, контрагенту отправится уведомление на почту и SMS на мобильный телефон.

Маркетинг и продажи

Объединение B2B и B2C

В B2B платформе могут работать как юридические, так и физические лица. В зависимости от типа плательщика, пользователю предоставляется определенный набор возможностей и ограничений.

Изменение цен в регионах

Для каждого региона Вы можете настроить увеличение или уменьшение цен на товарную номенклатуру.

Видео и дополнительные документы к товару

Отображайте в карточке товара видео о товарной позиции, и также прикрепляйте необходимую документацию (инструкции, сертификаты, маркетинговые материалы и т.д.)

Акции

Предоставляйте подарок, скидку на товарные позиции заказа или стоимость доставки в зависимости от объема, количества заказываемого товара, веса заказа и т.д.

Email маркетинг и промокоды

Сегментируйте клиентов и отправляйте триггерные цепочки писем с промокодами для увеличения мотивации контрагентов на покупку

SEO

Продвигайте B2B платформу по регионами, низкочастотным запросам для увеличения количества клиентов за счет готовых инструментов.

Дополнительные продажи

На главной странице, в карточке товара Вы можете разместить товары для увеличения среднего чека заказа. Покупателю будут предлагаться товары, наиболее интересные ему и настроенные администратором по определенным свойствам.

A/B тестирование

Проверяйте гипотезы, тестируйте, в каком виде определенные страницы B2B платформы будут показывать наиболее высокую конверсию и внедряйте изменения.

Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте, Facebook и Instagram

Настраивайте рекламные компании и привлекайте новых клиентов за счет платного трафика.

Отзывы и рейтинги к товарам

Покупатели могут оставлять свои отзывы и выставлять рейтинг к товару. Это увеличит лояльность других потенциальных клиентов для принятия решения о покупке.

Способы доставки и их стоимость в зависимости от суммы заказа

Мотивируйте контрагентов на формирование более крупных заказов для удешевления стоимости доставки, а также открытия новых, более выгодных способов доставки